69 данж на время. Врата беспокойных духов.

a46012c6885f

Приступим.. 69 данж на время. Врата беспокойных духов.

1. Кто может взять квест?
Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4 — 6 таких же (60-80) персонажей.
Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней.
СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА

2. Состав пати
Как обычно: танк — прист — вар — дд (син — желательно).

Если ведут «хаи» — проводники: Танк и вар 100+. Остальные — кто угодно, в виде клиентов.
В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест, «падают» в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) — и их тоже кидает в данж.

3. Подробности
В общем-то все теже, что и в 89 раю/79.
-ведомые не лезут вперед, главная их задача — выжить и не путаться под курсорами у ведущих.
-ведущие собирают «паровозы» и раскладывают их по системе «черепаха — массагр — стан — драки — грязь+защитник — арма ~ мас-мас если есть живые». Стараются не «убить» ведомых.

4. Поэтапные разъяснения

be69dc82c7bf

 

ОСТАНОВКА №1
Танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере всех.

ОСТАНОВКА №2
Добегаем до первого поворота во вторую пещеру, нагибаем кучу мобов.

ОСТАНОВКА №3
Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, труЪ аццы могут это сделать в один прием не забывая и змею.
Экстерминатус.

ОСТАНОВКА №4
Врубаем турбонаддув, собираем 4 пещеру. Если труЪ — вместе с шаманом.
Армагеддец.

ОСТАНОВКА №5
Поворачиваем на лево и бьем ногой с разворота юзаем антистан (тут на повороте пара рутов стоит), бежим к Духу-поедателю сердец.
Сливаем все это безобразие.

ОСТАНОВКА №6
Бежим от Духа, поворачиваем в сторону озера (тоже есть рутосы, будьте внимательны), останавливаемся у выхода (ага, башни не бегают).

ОСТАНОВКА №7
Выпиливаем деревья на берегу и с дровами под мышкой направляемся в озеро. Зачем? — Что бы не утонуть.
Готовим черепаховый суп (если остались сухие дрова).

ОСТАНОВКА №8
«Следующая остановка — ипподром.»
Танк собирает максимум коней и быка, ведет всех ко входу в пещеру и ждущим его там сопартийцам.
Да-да, это все надо убить, а не смотереть и угарать с танка.
Что бы не стать маяссовкой корриды — разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!).
Если не успели… Танк БЫСТРААА агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку.
Коняка убивается не трудно, НО. Она же дебафает) А если пати без приста? Значит это пати с двумя «стольниками». Один из которых — вар (кастет, а вы думали — мечник?). Вот пускай и танчит, иммунясь тремя чи. Ну в конце концов никто не запрещал соски и иммунки.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СОБРАТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, БЫКА И КОНЯ ОДНОВРЕМЕННО. Физзащита, опущенная в ноль и драконы сверху и все это приправить 20+ мобами-физиками — мммммм)
Да, кстати, ватомены (дохлые твинки «для накидок») — не стойте под стрелой АОЕ боссов. Это вам выйдет боком.

Появляется НИП, которому в течении 30 секунд нужно сдать квест. Потом он исчезает.
СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК — ПОТОМ КОНЬ. ИНАЧЕ ЗОЛОТА НЕ ДАДУТ.

5. Дополнения

  • Для Первого места нужно набрать 11к+ очков. Впрочем судя по видео спокойно набирается до 12-14к+. И убить сначала быка, потом коня.
  • Если идем с 81+ — не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста — а то не сдадите.
  • 81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НИП вам ничего не даст.
  • В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2.
  • Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
  • Награды не будет, если проходить с «вином», так как после использования «вина» останется недостаточное количество монстров. (Да и по клавиатуре будете промахиваться и в глазах будет двоится).
  • При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным.
  • При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.

6. Вооружение 

  • Для активации квеста ПЛ должен имет в кармане 12 миражей (камней бессмертных)
  • ВСЕМ иметь при себе свиток воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста. Потому как быстрее и удобнее.
  • Баф сина проводникам. Лишним не будет точно, армагеддонщики гарантируют.
  • Наличие детоксикаторов сильно облегчит, а иногда и спасет жизнь вашего вирутального альтер-эго. Болота же как никак — ядовитых мобов пруд пруди.
  • Наличие антистанов ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если кто-то вдруг решил, что можно без них — тот гипер нуб.
  • Слово истины на джине. Особенно это касается ведомых — вы господа мои хорошие 60-лвл персы в белом шмоте, должны раскачать джина так, что бы можно было ускориться два раза подряд.
  • Хирки, конечно же! С ними так хорошо и так спокойно проводникам, вы б только знали! ТруЪ-танк проводник может ходить без хиры.
  • Можете координирвать свои действя в любом скайпе или венике. Никто вам этого не запрещает.
  • Банки-соски-пельмени-хирки на ману. Если вы параноик, выживальщик и мажор. Или все это сразу. Впрочем страховка — штука хорошая.

7. Награды

1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов
2-й приз Серебряный знак достижения — Врата беспокойных духов
3-й приз Медный знак достижения — Врата беспокойных духов
4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье
5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа
6-й приз 13663 опыта и 3115 духа
7-й приз 1000 опыта и 228 духа

Все медали (золото-бронза-серебро) меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку. Золото также меняются еще и на формы из 69 данжа. Тоже рандом. Накидки: все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и один особенный стат.


Плащ выносливости·Врата беспокойного духа

Уменьшение физического урона +2%


Плащ франта·Врата беспокойного духа

Вероятность нанесения критического удара +1%


Плащ скорости·Врата беспокойного духа

Скорость движения +0.1 м/сек


Алмазный плащ·Врата беспокойного духа

Защита +216


Плащ тишины·Врата беспокойного духа

Время активации -6%


Защитный плащ·Врата беспокойного духа

Сопротивляемость стихиям +100


Модный плащ·Врата беспокойного духа

Пауза между атаками- 0.05 сек


Плащ жизненной силы·Врата беспокойного духа

Здоровье +120
Уровень заточки +Здоровье
 1  +24
 2  +48
 3  +72
 4  +103
 5  +137
 6  +181
 7  +238
 8  +312
 9  +409
 10  +535
 11  +696
 12  +900

Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаются только через общий банк аккаунта.