Perfect World — Зимние обновления.

Китайские разработчики неустанно трудятся над Perfect World, довольно часто добавляя или изменяя что-либо в ней. Зима 2015 года прошла также плодотворно. Давайте рассмотрим все новшества зимних мини-обновлений.

1) Цель твоей цели. Вскоре можно будет увидеть в таргете не только игрока (НПС, моба), но и игрока (НПС, моба), который в таргете у вашей цели. Звучит немного запутанно, но на практике всё довольно просто, посмотрите на скриншот. Виден не только ник и уровень, но и количество ХП цели. Такое нововведение, несомненно, понравится почти всем: очень быстрый ассист (помощь другу, сопатийцу) без использования горячих клавиш.

27 (2)

 

 

 

 

getimg

 

 

 

 

2) Инкрустация бижутерии. В игре появятся новые, особенные «дыроколы» для бижутерии, а именно для ожерелья и пояса, и 4 вида камней, которые можно будет вплавить. Все эти итемы, конечно же, падают из сундуков, по 1 штуке. Начнем с «дыроколов». Если вы счастливый обладатель одного такого камня, то у Торговки Юн можно попытаться получить слот в ожерелье с шансом в 33,3%. Два камня повысят шансы на успех до 66,6%, а с тремя камнями слот для камня гарантирован. Всего можно сделать до 2х дырок в одном предмете. Использование одного камня стоит 600 000 юаней.

27 (1)

 

 

 

27 (3)

Но сами по себе слоты никакого интереса не представляют, хотя на них и придется изрядно потратиться. В продырявленную бижутерию можно будет вставить камни. Но не обычные янтарные или рубиновые, а специальные. Всего их 4 вида:

а) Красные, повышающие физ. защиту:
1й уровень — Огненный камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +85 физ. защиты.
2й уровень — Хороший огненный камень, создается у Ван Цая из 3х Огненных камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +80 физ. защиты.
3й уровень — Отличный огненный камень, создается из 3х Хороших огненных камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +100 физ. защиты.
4й уровень — Камень магмы, создается из 3х Отличных огненных камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +130 физ. защиты.

б) Синие, повышающие маг. защиту:
1й уровень — Водный камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +60 маг. защиты.
2й уровень — Хороший водный камень, создается у Ван Цая из 3х Водных камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +80 маг. защиты.
3й уровень — Отличный водный камень, создается из 3х Хороших водных камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +100 маг. защиты.
4й уровень — Камень бездны, создается из 3х Отличных водных камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +130 маг. защиты.

в) Желтые, повышающие выносливость:
1й уровень — Кровавый камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +6 тела (выносливости).
2й уровень — Хороший кровавый камень, создается у Ван Цая из 3х Кровавых камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +8 тела.
3й уровень — Отличный кровавый камень, создается из 3х Хороших кровавых камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +10 тела.
4й уровень — Камень солнца, создается из 3х Отличных кровавых камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +13 тела.

г) Белые, повышающие боевой дух:
1й уровень — Сверкающий камень. Можно вплавить в снаряжение 8го уровня и выше, чтобы получить +12 боевого духа.
2й уровень — Хороший сверкающий камень, создается у Ван Цая из 3х Сверкающих камней. Можно вплавить в снаряжение 9го уровня и выше, чтобы получить +16 боевого духа.
3й уровень — Отличный сверкающий камень, создается из 3х Хороших сверкающих камней. Можно вплавить в снаряжение 10го уровня и выше, чтобы получить +20 боевого духа.
4й уровень — Звездный камень, создается из 3х Отличных сверкающих камней. Можно вплавить в снаряжение 11го уровня и выше, чтобы получить +25 боевого духа.

3) Добавлено новое модное оружие — Цветы.

4) Изменено количество предметов для перекручивания характеристик оружия и брони ррр8 у НИП-а Дух стихий — гармония.

 

Сейчас для оружия требуется:
Камень песни (180)
Клинок кунг-фу (3)
Эмблема урагана (10)
Камень спасения
Камень мироздания (2)
Потом для оружия будут требоваться:
Камень песни (500)
Клинок кунг-фу (1)
Эмблема урагана (10)
Камень спасения
Камень мироздания (2)
Сейчас для брони требуется:
Камень песни (180)
Печать милосердия (3)
Эмблема урагана (5)
Камень спасения
Камень мироздания
Потом для брони будут требоваться:
Камень песни (300)
Печать милосердия (1)
Эмблема урагана (5)
Камень спасения
Камень мироздания

5) В возможных характеристиках оружия ☆☆Сила гиганта и ☆☆☆Могущество повелителя (рр8 и ррр8 оружие оборотней) максимальная маг. атака заменена на максимальную физ. атаку.

6) Оптимизировано использование Сферы алхимика. При воскрешении если срабатывает хирка в алхимике не откатываются все забитые в него банки, пельмешки и соски.

7) В игровой магазин добавлен предмет для смены пола.

8) Изменения в подземелье Зал перерождения. Теперь для входа в Зал перерождения для маг. классов не требуется Свиток перерождения. Также он убран из награды за задание ‘Охотник за наградой’, не выдается НИП-ом Загадочный старец и его нельзя получить в фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь. Вход будет осуществляться аналогично входу в Ущелье феникса: 1 Патилидер = 1 заход. Таким образом группа из 6 человек сможет сделать 6 заходов. Открывать магическую нирвану можно 1 раз в день. Не забывайте, что открывать маг. нирвану могут только магические персонажи.

9) Изменения в подземелье Мираж (ПВЕ). Теперь для запуска Миража достаточно двух человек в группе (вместо 4х). Задание на получение ресурсов в 95+ ПВЕ Мираже можно брать неограниченное количество раз. Кроме того, во фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь можно получать Приказы поджигателя небес (20 подвигов, после 5000 престижа).

10) Увеличены награды за задание ‘Охотник за головами’. Немного увеличено количество миражей, небесных украшений и фишек.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: