VANISHING OF ETHAN CARTER — Прохождение

«Исчезновение Итана Картера» — ee делала отделившаяся часть команды «People Can Fly» (создатели Painkiller и Bulletstorm) на движке Unreal 3(!). Vanishing of Ethan Carter — безумно красивая приключенческая игра про детектива, который способен восстанавливать картину преступления и общаться с душами умерших. Будучи известным следователем, он получил письмо от мальчика Итана с просьбой о помощи и отправился в маленькую горнодобывающую деревню, чтобы разобраться в том, что там произошло.

«Видео прохождение»
Ловушки

Как только вы выйдите из тоннеля сверните с дорожки направо, где на вас чуть не прибьет первой ловушкой. Осмотрите ее и вам откроется часть сверхспособностей героя. Пройдя далее вглубь, к обрыву вы наткнетесь на вторую ловушку, которая выскочит из земли, и увидите более полную картинку. Третья ловушка находится чуть правее до заваленной железной дороги. Четвертая ловушка представляет из себя ров с крутящимися штырями и находится слева от тоннеля. пятая ловушка — это капкан, который неподалеку от 4 ловушки. Когда вы найдете все ловушки вы увидите мир в другом ракурсе, где вся земля усыпана человеческими костями и черепами. Тут же возле дерева возьмите первую записку. После прочтения записки мир снова станет привычным. Прочтите кусок газеты, который лежит в пепле от сгоревшего костра.

Убийство с поездом

Отправляйтесь к мосту и дойдите до поезда. Осмотрите его перед. Можете не влезать в него, так как еще рано, ведь нужно найти ручку для заводки. Следуйте вдоль железной дороги пока не дойдете до троса. Осмотрите его. Пройдите далее, где наткнетесь на лужу крови. Чуть дальше и левее от ж/д возле пенька возьмите камень. Пройдите по кровяному следу до остатков человеческого тела. Осмотрев его, спуститесь к каменистому берегу реки. Там вы найдете рычаг для заведения поезда.

Поднимитесь обратно к железной дороги и, пройдя чуть далее, наткнетесь на канистру из под бензина. Обследовав место у вас появится видение с поездом. Вернитесь к поезду, воткните рычаг в его передок и крутите. Когда он заведется быстро запрыгивайте в вагон и нажмите рычаг назад, чтобы поезд доехал до места, где лежит канистра. Зайдите за поезд и слева увидите несколько валунов в центр которого установите камень.

Вновь подойдите к трупу. Обследовав его вы перейдете в режим видений. Дождитесь пока покажется убийца и вы увидите сияющие блики. Пройдитесь по ним, чтобы увидеть некоторые картинки. Всего 6 сцен из которых вы должны составить хронологию событий. Выставляйте события так:

  1. Убийца подбирает камень
  2. Мужчина сидит возле связанного мальчика
  3. Убийца стоит с мужчиной возле поезда
  4. Мужчина сидит с рукой у головы
  5. Убийца и мальчик возле разрезанного мужчины
  6. Убийца добивает ручкой мужчину

НЛО

Идите налево в лес, где наверняка наткнетесь на столб с четырьмя горящими секциями. Если не наткнулись, то побродите по лесу пока не найдете. Отыскав эту стелу нажмите так, чтобы все огни были голубого цвета. Как я понял это происходит рандомно. Появится видение с Космонавтом. Бегите за ним, пока он не приведет вас к летающему шару и вы посмотрите довольно красочный ролик с видами Галактики из космоса. Осмотритесь в НЛО и найдите записку.

Прочитав записку вы вновь окажетесь на месте старта космического корабля, только вместо него будет беседка с заметкой на лавочке и листом журнала на полу. Двигайтесь далее мимо перрона, вдоль железной доги, затем мимо вагонов до дамбы. Пройдите на другую ее сторону.

Телепорты к тайной комнате

Прочитав письмо пройдите в первый проем и проследуйте по лестнице на второй этаж, где слева телепорт. 1 раз смените локацию и входите в помещение, где находится стол, кресло и торшер, стоящий на комоде. Подойдите к другому телепорту и вновь смените локацию 1 раз. Войдите в маленькую комнатку и подойдите к телепорту слева. Дважды смените локацию и войдите в коридор с лестницей. Спуститесь на первый этаж к телепорту, находящемуся слева от лестницы. 1 раз меняете локацию и заходите в помещение с двумя телепортами. Для левого 1 раз меняете локацию и выходите ко 2му, который после небольших ступенек. 2 раза меняете локацию, заходите в помещение со столом и вновь выходите. Идите в противоположный конец коридора. Зайдите и выйдете из столовой. Проследуйте на 2 этаж, и войдите в телепорт справа от лестницы сменив 1 раз локацию. Прямо и слева будут проемы телепорта. Зайдите сначала налево, а затем и в телепорт, который был прямо сменив его локацию 1 раз. Оказавшись в комнате с упавшим креслом, развернитесь и проследуйте до лестницы. Поднявшись на чердак заходите в единственный телепорт сменив локацию 1 раз. Оказавшись в другой части чердака, там где лежат книги на столе возле окна, зайдите в тот же телепорт в который и вошли. Все — вы в секретной комнате. Если вы где- то запутались, то ниже я обязательно вставлю видео, где все наглядно будет показано.

Церковь

Продолжайте подниматься на гору, пока не достигните церкви с кладбищем. За церковью возле склепов обследуйте камень с мхом, после чего увидите видение масляной лампы. По диагонали от камня обследуйте пенек с ведром и лужей крови. Пройдите по тропинке далее, обследовав тележку и кровяной рисунок сбоку склепа. Внутри склепа тоже нужно обследовать, чтобы увидеть видение вороны. Следуйте далее по тропинке до следа крови на земле.

Следуя тому, что мы видели видение вороны идем на кладбище и недалеко от статуи поднимаем ворону. А лампу находим в церкви. Там темно, но заходите туда и ищите с правой стороны. Место, где лежит лампа немного подсвечено.

Вернитесь обратно к заросшему мхом камню и поставьте на место лампу. Ворону положите в склепе, рядом с которой стоит тележка. Нажмите на рычаг и в склепе загорится огонь подсветки. Выньте из тела кинжал с рукоятью в форме птицы и осмотрите труп. Дотронувшись до головы, вы поймете, что чего-то не хватает. Воткните нож в пенек и вернитесь к трупу в склепе. Нажав на него начнется расследование.

Пройдя по всем ключевым точкам, составьте такую хронологию событий:

  1. Дейл разговаривает с Мисси
  2. Дейл, Мисси и мужик стоят возле склепа
  3. Мужик стоит на коленях возле Дейла и Мисси
  4. Дейл и мужик борятся, а Мисси стоит с ножом над ними
  5. Тревис разговаривает с Мисси, в руках которой лампа

Просмотрев визуализацию вы узнаете кое-что новое.

Убийство в шахте

Остановитесь и нажмите на панели управления кнопку «Вверх». лифт поднимется из воды и вы увидите труп. Осмотрев его вы поймете, что не хватает улик. Обследовав стеллаж за лифтом, становится понятно, что нужно найти кирку.

Вновь садитесь в вагонетку. Развернувшись на кольце проедьте немного вперед, пока слева не увидите кирку. Забрав ее возвращайтесь к месту преступления и положите кирку в стелаж. Нажмите на труп в лифте, после чего мир вокруг посинеет и вам придется пройти по контрольным точкам. Выставляйте хронологию событий так:

  1. Мужчина с женщиной вместе пришли
  2. Женщина стоит в лифте, а мужчина нет
  3. Мужчина возле пульта лифта
  4. Мужчина берет кирку
  5. Мужчина уходит

Начнется ролик, где вы узнаете как произошло это ужасное убийство. Специально не пишу что было Между Мисси и Дейлом, так будет интереснее. Как обычно вылетит дух который приведет вас к месту, где Этан несет канистры Дейлу. После ролика все опять станет прежним.

Трупы и символы

Двигайтесь на вагонетке немного пока не достигните некое подобие арки, а слева будет светиться проход. Спускайтесь по туннелю в виде спирали пока не дойдете до проема, где на входе висит записка. Войдя в тоннель справа будет висеть карта, так что не заблудетесь. Главное правило — следите за тенью зомби, который бродит по туннелю, и не попадайтесь ему. Главная задача отыскать мертвецов. Обследовав мертвеца, вылетит дух, за которым следует идти. Таким образом нужно найти всего 6 мертвецов, дух каждого из которых летит в пещеру, на горе которой и собираются все духи мертвецов.

Найдя все трупы поднимитесь на гору по спирали. вы выйдете на площадку, где духи мертвецов стоят на определенных символах. Взойдите на помост, где нарисована спираль. Вам необходимо подобрать определенную комбинацию на противоположной стене, прокрутив символы.

Важно: Даже если вы не нашли всех мертвецов портал можно открыть. На скриншоте показана нужная комбинация символов.

VANISHING OF ETHAN CARTER

Из открывшегося проема польется вода и пещеру затопит. Оказавшись под водой вы увидите огромные щупальца. Прочитайте письмо лежащее на камне под деревом. После короткого монолога Дейла вода пропадет и вы вновь окажетесь в пещере. Прочитайте три письма.

Садитесь обратно в вагонетку и езжайте прямо. Выходите из пещеры. Идите к лифту и поднимитесь обратно наверх дамбы. Прежде чем идти по дороге поднимитесь в лес за домом по тропинке. Пройдя немного вглубь начнет моргать и вы услышите голос женщины. Вас немного покидает, но в итоге окажетесь возле палатки. Прочтите 2 послания.

Загадочный топор

Ножницы можно найти на бобине которая находится в лифте. Дойдите до трехэтажного дома. Осмотрите слева на входе место, где раньше висел топор. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрев разрубленную дверь положите ножницы на стол и осмотрите труп. Отнесите подобранный возле трупа топор на первый этаж и вновь осмотрите тело на втором. Откроются ваши спиритические способности.

Пройдите по всем пяти моментам этого события. Процесс идет линейно от тоннеля до самого убийства в доме:

  1. Попытка убийства топором возле тоннеля
  2. Разговор двух человек
  3. Продолжение преследования
  4. Дверь
  5. Момент убийства

Как оказывается все происходило совсем не так как мы думали. Смотрите ролик сами? будет интересно :-).

После ролика из трупа полетит дух. Следуйте за ним в здание под дамбой. Между двумя турбинами видим беседу Тревиса и Этана. После этого вновь возвращаемся в привычный мир.

Сгоревший дом. Финал

Из-за того, что все расследования можно выполнять в различном порядке забыл про одно, которое станет последним. Спуститесь обратно к желтому зданию внизу дамбы. Сразу за ним будет бетонная преграда, которая делает порог на реке. В этом месте можно перейти на другую сторону реки, если повернуть вентиль в здании под дамбой, где стоят генераторы, тем самым вы прекратите подачу воды через дамбу.

Итак, перейдя на другую сторону реки следуйте вдоль берега. Дойдя до горной речки поднимайтесь на холм и переходите через мостик. Дойдя до озера двигайтесь налево вдоль берега до сгоревшего здания, перед которым 2 статуи льва. Войдите и в одной из комнат справа на полу найдете окружность с шарами. Осмотрев, необходимо из шаров составить слово «CORVUS». Центральный шар перевернется и появится надпись «Открыть дверь».Corvus

После этого за вашей спиной откроется потайная дверь в полу. Спускайтесь в подземелье. Прочитайте три остатка сгоревшей записки возле трупа. Обследуйте труп сидящий на земле склонив голову. Включатся ваши сверхсенсорные способности. Пройдите по точкам и восстановите хронологию в следующем порядке:

  1. Мальчик и дед стоят в дверном проеме с канистрами
  2. Мальчик за столом
  3. Мальчик и дед пытаются открыть дверь
  4. Дед сидит поджав голову к коленям

Следуем за духом и будим Этана. После ролика оказываемся в потайной комнате. Осмотрите карту, нарисованную на стене.

Если вы выполнили все задания, то смотрите финальный ролик, если нет бегите завершить нужные задания. Игра The Vanishing of Ethan Carter пройдена! Приятного прохождения!

Видео прохождение VANISHING OF ETHAN CARTER:

Читайте также:

  • Вадим

    В квесте «телепорты к тайной комнате» не надо описывать замысловатый путь, суть в том что надо угадывать(вычеслять) какая комната скрыта за экраном, из трёх предложенных вариантов. Поэтому абсолютно не имеет значения маршрут каким вы гуляете по дому.

    • Максим

      В доме с телепортами просто стоит запомнить какие комнаты были в большой доме, который стоит прямо по дороге от платины.

    • С этим согласен, но некоторые банально не могут запомнить или понять где какая комната должна находится)

  • VadimNva

    В квесте «телепорты к тайной комнате» не надо описывать замысловатый путь, суть в том что надо угадывать(вычеслять) какая комната скрыта за экраном, из трёх предложенных вариантов. Поэтому абсолютно не имеет значения маршрут каким вы гуляете по дому.

%d такие блоггеры, как: